Вы здесь

Гундарин Михаил

Гундарин Михаил

Гундарин Михаил Вячеславович родился в 1968 г. Окончил факультет журналистики МГУ. С 1991 г. преподает в вузе, кандидат философских наук, доцент. Автор нескольких книг стихов и прозы, критических статей. Член Союза российских писателей. Живет в Москве и Барнауле.

Публикации автора:

#Песницоя / Проза : №10 - октябрь 2021

Легенда

1.

«Смеялось небо, а потом прикусило язык». Слышу эту сомнительную фразу на стоянке супермаркета из открытого окна проехавшей машины в чрезвычайно нелепой позе — загружая два больших пакета с продуктами в багажник, чтобы везти их отцу. Регулярная процедура. Он из своей двухкомнатной квартиры в центре города почти не выходит. Хотя вполне бы мог, но вредничает. И квартиру-то я купил несмотря на его сопротивление. Он не хочет, видите ли, от меня зависеть. Гордый какой. А самому...

Солнце всходит и заходит / Критика : №03 - март 2021

*

ГЕРОЙ ВРЫВАЕТСЯ В ЖИЗНЬ

Грузчики и иностранцы

В год перед окончанием школы приключения нашего героя стали приобретать, что называется, всероссийский размах. Все началось с того, что он получил паспорт (как и полагалось тогда, в шестнадцать лет, каковое шестнадцатилетие имело место 5 января 1962 года) и устроился на работу. На самую простую, с одной стороны, а с другой — на самую распространенную в Советском Союзе. Причем приобретенные в шестнадцать лет навыки потом пригождались не раз. Мы...

Солнце всходит и заходит / Критика : №02 - февраль 2021

ЧЕЛОВЕК ИЗ СИБИРИ

Сибирь. Родня

Наш герой родился 5 января 1946 года в Красноярске. Старом, опорном городе Сибири. Сибирь — вот одно из ключевых слов, необходимых нам для описания поступков, странностей и достижений Евгения Попова. Да и характера его прозы, конечно, густо замешенной на сибирской бытовой и языковой культуре. Которая, как было понятно давно, отличается от культуры общероссийской.

Еще в 80-х годах позапрошлого века сибирский публицист и общественный деятель Николай Ядринцев...

Игра в социальное / Критика : №12 - декабрь 2017

За документальную прозу нынче дают Нобелевские премии и «Большие книги». Между тем игра (иначе говоря, взаимодействие по признаваемым обеими сторонами правилам) ее авторов с читателями заведомо сомнительней, чем у простого беллетриста. Попробуем это доказать на примере работы авторов с такой субстанцией, как социальное. Кстати, сомнительность игры, возможно, как раз премиальные комитеты и прельщает… Впрочем, как и авторов.

 

1.

 

Итак, если долго не теоретизировать: социальное —...